воскресенье, 2 июля 2017 г.

Моя книга стихов

Всем привет! :)
          Сегодня я хочу вам показать свою работу не только как скрапфеечки, но и как поэтессы (возможно это слишком громко сказано)))
           Я человек творчески разносторонний и постоянно ищущий и интересующийся. Мне очень многое хочется попробовать, но иногда я сомневаюсь получится ли у меня...но сейчас не об этом )) 
         Я пишу стихи, не могу сказать что безумно красивые и правильные (в плане построения и рифмы),  но они душевные. Пишу в основном в моменты душевных переживаний.
       Так вот...не было бы книги если б не мое путешествие в город детства к своему брату...он у меня пишет стихи, играет на гитаре, сочиняет песни...и я решила что только он сможет оценить мое творчество. Подобрала стихи за последний год, набрала в ворде, распечатала...и Вуаля заготовка для книги готова ))) Оставалось только задекорировать ее. И тут в ход пошла моя фантазия и эмоции. Хотелось скромности и нежности, надеюсь у меня это получилось.











       С нетерпением жду ваши отзывы и комментарии ))
 С уважением, Zlata'Art.

Комментариев нет:

Отправить комментарий