среда, 31 января 2018 г.

Серия АТС "Детки"

Всем привет!
Сегодня покажу вам свою новую серию карточек АТС "Детки".
Серию создавала вдохновившись заданием "Скрап-Сериал"
 от блога ScrapCraft.




Все мы любим сериалы, многосерийные фильмы и саги. 
Каждый из нас находит свой любимый и готов пересматривать его раз за разом. 
Сериалы нас поглощают, дарят нам разные эмоции, некоторые из них нас вдохновляют.
Меня вот вдохновила серия картинок с милыми детками. 
Давно их нашла и все любовалась. 
Такие они милые и забавные.
Узнав про задание "Скрап-Сериал" поняла что это их шанс )) 
Шанс порадовать не только меня своей забавностью.
Надеюсь мои детки Вам понравятся))






P.S. Серия закрыта.
С уважением, Zlata'Art.


7 комментариев:

  1. Детки - просто прелесть!))) Спасибо за участие в задании СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые крошки))) Если есть желание поменяться мои АТС здесь https://katya-korn.blogspot.ru/p/blog-page_8.html

    Благодарим, что вдохновились нашим заданием, большое спасибо от блога "ScrapCraft"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое и я с радостью обменяюсь с вами ))

      Удалить
  3. Златочка, вот смотрю на ваши атс, и понимаю - пора самой заняться и меняться с такими прекрасными и талантливыми мастерицами, как вы! Работа сплошное умиление, бальзам мне на душу :) С ♥ ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, огромное спасибо за слова ваши. 😊 Рада что мои детки вам так понравились ))

      Удалить