вторник, 6 февраля 2018 г.

1 этап СП "Весна идет - весне дорогу!"

Всем привет.
В блоге Скрап товары начался СП "Весна идет - весне дорогу!".


Конечно же мне захотелось чтобы весна пришла и в мой дом))
И вот что нужно для 1-го этапа СП:
Материалы: Вы можете использовать абсолютно любые материалы, тут все зависит от ваших предпочтений и умений. Единственное обязательное условие – во всех работах должны быть объемные цветы – самодельные или покупные, бумажные или тканевые.
Итак на первом этапе основным цветом у нас будет желтый и/или оранжевый
а Дополнительный ОЭ - чипборд.

Посидела я, подумала...взяла крафт бумагу, цветы разные, сизаль, вырубку, чипборд и понеслась)))
Решила сделать миниоткрытку на 8 марта. Размеры ее сделала 15х10 см.
На мой взгляд получилось ярко и солнечно ))
Есть минус: фото делала сегодня перед работой при искусственном освещении, но иначе я бы не успела в срок ((
Итак, смотрим...






6 комментариев:

  1. Злата, какая Красота!!!!!! Цветочки словно солнышки яркие!!!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Солнечная открыточка! Спасибо, что творите с нами в СП от Scrap товары!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хотелось солнца)) вот оно и пришло в таком виде))

      Удалить
  3. Какая яркая, сочная открытка! Спасибо за участие в проекте! Scrap товары

    ОтветитьУдалить