воскресенье, 14 января 2018 г.

Набор в ДК АгиАрт

Всем привет!
Я опять пропадала из блога, но не из скрапжизни ))
Все мои работы пока только в моей группе в ВК, но сейчас не об этом.
Я узнала что AgiArt открыл набор в дизайн команду. Я люблю вырубку, и мне нравятся их ножи (хотя ножей у меня не так уж много). Решила испытать свою удачу ))



Расскажу немного о себе: меня зовут Злата и скрапом я занимаюсь около года. Срок конечно маленький для знатока и умельца, но я люблю открывать для себя что-то новое не смотря на риск и страх. Практикую и развиваюсь. Люблю своим друзьям дарить подарки с душой и смыслом, даже если это занимает много времени и сил. 
Ножей для вырубки у меня пока что мало, хоть и вырубку очень люблю (Биг шот приобрела себе совсем недавно).
И вот мои пять работ для примера ))

1. Серия АТС "Теплая зима"

2.



3.

4.
А под №5 хочу Вам немного показать альбом для моего любимого крестника ))






Надеюсь что чудо произойдет )) верю и жду ))
С уважением, Zlata'Art.

P.S. 
За качество фотографий прошу простить, но я стараюсь и исправлюсь ))

2 комментария:

  1. Спасибо за заявку! Хорошие работы!)
    С уважением, администратор блога АгиАрт Лиана.

    ОтветитьУдалить