пятница, 1 марта 2019 г.

Серия АТС "Коты и пончики"

Всем привет! 
Это снова я и у меня к вам вопросище:
Как думаете коты любят пончики? =)
Любят!!!
По крайне мере в моей серии атс уж точно =)
Серия называется 
"КОТЫ И ПОНЧИКИ" , 
в ней 4 карточки и пока они все свободны. 

Давайте же смотреть на этих обжор!?







Эта серия создана к ТЕМАтическому заданию "Собаки&кошки&мышки"  блога ATC-challenge 

Борьба между кошками и 
собаками идёт обостренно...
ДА ПОБЕДИТ ЖЕ СИЛЬНЕЙШИЙ!!! 
=)) 

А я, как всегда буду рада вашим 
отзывам и комментариям! 
И конечно же обмену!!! 
С уважением, Zlata'Art! 



6 комментариев:

  1. Какая яркая и позитивная серия. Спасибо за участие в задании блога ATC-CHALLENGE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Татьяна 😊 Всегда с радостью творю с вашим богом 😊

      Удалить
  2. Чудесные яркие котики-обжорики. Спасибо, что участвуете в заданиях)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые обжорки у Вас получились! Спасибо, что приняли кошачью сторону) в задании блога АТС-challendge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения. Я проявила нейтральность 😉

      Удалить