вторник, 9 апреля 2019 г.

Серия АТС "Бабочки"

Всем привет. 
Я очень люблю АТСки, люблю их делать и ими меняются, а ещё люблю блог ATC-CHALLENGE. ❤️
У них всегда интересные задания, и они также любят АТСки как и я! 😉😄
Всё это я к тому, что моя новая серия АТСок сделана как раз для ЭЛЕМЕНТарного задания "ЧИПБОРД" 


Мне очень нравится использовать декупажные салфетки для основы под АТС, и эта серия не исключение.
Очень хочется чтобы поскорее наступило лето, и я надеюсь что моя серия АТСок его немного приблизит.

Серия летняя, называется "БАБОЧКИ" и в ней 4 карточки. 








Буду рада вашим отзывам и комментариям!
Серия свободна. 
С уважением, Zlata'Art.
❤️

6 комментариев:

  1. Какое буйство красок! Поистине создают летнее настроение! Спасибо за участие в задании блога АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Игра цвета и цветов))) Спасибо от ДК блога ATC-CHALLENGE

    ОтветитьУдалить
  3. С цветка на цветок. Один краше другого! Хочу быть бабочкой и порхать в такой красоте. Спасибо от блога ATC-CHALLENGE что присоединились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда нужно наколдавать вам крылья))) спасибо за добрый отзыв))

      Удалить