среда, 6 сентября 2017 г.

Серия АТС "Школа"

Всем привет!
Сегодня хочу Вам показать свою новую серию АТСок сделанную специально для ATC-challenge в качестве ПД.

Огромное спасибо блогу за приглашение. Люблю делать АТСки ))
Если честно сначала я немного испугалась (такая ответственность), но когда села за работу, всё как-то само пришло. 
За основу взяла старый советский мультик "Проделкин в школе". Почему-то именно он мне вспомнился)) и мне захотелось передать эту атмосферу "советской школы" в серии. 
Надеюсь это у меня получилось ;)
Серия называется "Школа" и в ней 7 карточек.













Пока все карточки свободны ))
Буду рада обмену :)
Жду ваши отзывы и комментарии.
С уважением, Zlata'Art.

5 комментариев:

  1. Понравились Ваши карточки! Мультик из детства) Буду рада обмену на последнюю карточку с веселым учеником) Моя серия пока в процессе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью поменяюсь с вами :)

      Удалить
    2. Сотворила, наконец-то свою серию АТСок) Выбирайте) https://oxanchik.blogspot.ru/2017/09/blog-post.html
      https://oxanchik.blogspot.ru/2017/09/travel.html

      Удалить
    3. Из серии Travel карточку #3 если она свободна)))

      Удалить
    4. Злата, напишите мне свой адрес на почту oxi.1@mail.ru. А на Тима Бертона не хотите еще поменяться)

      Удалить