понедельник, 27 ноября 2017 г.

Вместо романтики - страсть...

Всем привет!
     Я так давно ничего не писала в блог, что наверно можно подумать, что я исчезла ;) но это не так. Просто чаще всего все мои творения я показываю в инстаграме и в своей группе в ВК. Пришла пора исправляться!
      Ну, а теперь о главном, о красоте и о творчестве!
    К моей радости, я нашла для себя интересное задание в одном из своих любимых блогов. Секрет Вдохновения устроил для всех своих читательниц и гостей Уникальное задание «2 в 1»! Каждый сам решает в каком задании он хочет участвовать. 


      Я решила выполнить Задание №1. 
  Доска вдохновения «Однажды в Париже…» Романтика, монохром и тайна…Вот, чем окутана доска от блога.

   Детальки доски: он\она, стрекоза, крылья стрекозы, город, Париж, кованые\металлические украшения, часы, римские цифры, фонарь, цветы, гипсовые украшения, белый, черный, монохром…
  Не знаю почему, но у меня получилась открытка совсем не романтичная…скорее полная страсти и любви…
    

       Из деталек доски я использовала цветы и гипсовые украшение, также в работе присутствует белый и черный цвет (за это спасибо моей любимой бумаге от Scrapberry’s). 




 Также принимаю участие в задании Вырубка Московского скрап клуба.
              



     

7 комментариев:

  1. Красные цветы - конечно, это страсть! Но сама открытка очень нежная получилась! Красивая...

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, спасибо, что творили вместе с Московским скрап-клубом, красивая работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка. Спасибо за участие в задании блога Московский Скрап Клуб.

    ОтветитьУдалить
  4. Злата, какая красивая открытка с очень гармоничной композицией! :) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить