вторник, 19 июня 2018 г.

АТС "Сладкие детки"

Всем привет! ))
Сегодня с радостью я вам покажу свою новую серию АТС "Сладкие детки".
Серию сделала к тематическому заданию  "ДЕТСКАЯ ТЕМА" своего любимого блога ATC-challenge. 


Из названия задания уже понятно что серия должна быть обязательно с детской тематикой. 
Я для создания этой серии взяла милые картинки деток (как-то я уже с ними делала серию).
В работе использовала остатки бумаги из детских коллекций, за основу взяла коллекцию  Sweet baby boy от Fabrika Decoru (уж очень мне понравились вырезалки-сладости).

Серия получилась очень большая.
В ней 10 карточек, но они поделены на две части Мальчики и Девочки ))
В каждой части по пять карточек.
Давайте же на них скорее посмотрим)))

Мальчики


1

2

3

4

5


Девочки


1

2

3

4

5
Вот такие у меня получились сладкие детки ))
Буду рада вашим отзывам и комментариям!
И конечно же обмену)))

С уважением, Zlata'Art.


6 комментариев: