вторник, 7 августа 2018 г.

50 оттенков сиреневого))) или как приручить бабочек ))

Всем привет ))
Сегодня я с радостью вам покажу свою новую открыточку.
Вдохновителем же для меня стал блог Ярославский скрап-клуб и его задание 50 оттенков сиреневого.


Палитра волшебная и конечно манящая, а когда в запасах лежат тюльпаны то грех этим не воспользоваться )) 
Муки выбора и подбора композиции привели меня к  лилиям, тюльпанам и бабочкам ))

Итак, для открытки я использовала бумагу SCRAPМир коллекцию "French Provence", лилии, тюльпаны, гипсовую рамочку и бабочек, чипборд от Лазер39, китайский нож салфетку, нож листочек от LadyBug, нож Agiart, тычинки, микробисер, шелковые цветы, полубусины и немного волшебства)))

Выбрав основы для открытки, я обнаружила в своих запасах схожий с рисунком основы трафарет. Решила его использовать, но только частично. 
Ну, а в итоге получилось вот эта красота ))





С этой открыткой я также хочу поучаствовать в задании "Мир насекомых" и галерее месяца блога LadyBug.




И в галерее месяца блога Лазер39.




Надеюсь открытка вам понравилась))
Буду рада вашим отзывам и комментариям.
С Уважением, Zlata'Art.

Пы.Сы. Сижу пишу пост и смотрю на открытку и знаете что я обнаружила?)) то что капельки белой краски стали слегка розового цвета что, кстати, придало ей больший шарм))).
Всем добра))

17 комментариев:

  1. Прелестная открытка! Такая весенняя, нежная. Спасибо, что украсили нашу Галерею работ. Лазер39.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, работать с вашим чипбордом одно удовольствие ! :-)

      Удалить
  2. Красивая открыточка! Спасибо от леди баг!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная прелестная открыточка) Спасибо что творите и вдохновляетесь вместе с LB!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Мила )) Ножи LB прекрасны, жаль что у меня их пока мало))

      Удалить
  4. Красивая открыточка! Спокойная и душевная :) Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, нежность с налетом прованса! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, нежность с налетом прованса! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открыточка! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная, нежная открыточка получилась, прекрасно сочетаются цветы и бумага, а рамочка просто загляденье. Спасибо, что творите вместе с нами, Лазер39.

    ОтветитьУдалить