вторник, 21 августа 2018 г.

Люби, живи, мечтай...

Всем привет! ))
В одном из моих любимых блогов Секрет Вдохновения стартовало новое задание Книга - вечная мысль


ОЭ задания - книга и/или книжный лист (в любом совершенно виде: отштамповки, принты на бумаге или ткани, чипборды, вырезалки, штампы, картинки, вырубка и пр.) 

В моей же открытке этими элементами стали три надписи: ЛЮБИ, ЖИВИ НАСТОЯЩИМ, МЕЧТАЙ.

Если честно то все что у меня получилось в итоге - спонтанно.
Я просто сидела компоновала цветы и надписи, все как то получалось скомкано...порой психовала и думала да ну это все...а потом увидела ЖИВИ и так сразу захотелось именно с ней работать...
Вспомнился фильм "Ешь, молись, люби!" и когда я в своих запасах нашла другие надписи то словно щелчок услышала: "ОНО!"
ха))
Эврика!))
И вот тогда работать стало легко))

По материалам.
Я использовала бумагу Арт Узор, надписи от ScrapBerry's, чипборд от мастерская Ева, а также вырубка, китайские и тайландские цветочки.

Давайте же посмотрим что из этого вышло)) 





Кроме того с этой открыткой я участвую в задании блога Ярославский скрап клуб ОЭ-круг, чипборд, растение.


Буду рада вашим отзывам и комментариям!
С уважением, Zlata'Art.

8 комментариев:

  1. чудесная открыточка! Спасибо, что творите вместе с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открыточка получилась! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Злата, вы видимо не совсем поняли наши ОЭ, книга или книжный лист, но не фразы и слова, простите, но не совсем подходит под наше задание. А открыточка замечательная!!! Секрет вдохновения.

    ОтветитьУдалить