вторник, 21 мая 2019 г.

АТСка - миниальбом

Всем привет!

Я долго отсутствовала в блоге
(вся творческая жизнь в инстаграме), и вот решила вернуться.)))

Сегодня я вам покажу свою 
атску-миниальбом, которую я делала в рамках СП "ГЕОГРАФИЯ" блога ATC-challenge.

С этим миниальбомчиком 
также участвую в задании
"50 оттенков крафтового" блога Ярославский скрап-клуб.



Расскажу немного о своей работе. Альбомчик, как и положено атске, сделан размером 8,9х6,4 см.
Посвящён он мне, моему дню рождению, нашей  хоккейной команде  Спутник и "моей банде" (группа болельщиков, с которыми я постоянно была на играх) 

Ну что, давайте смотреть 
что у меня вышло )) 




Также предлагаю посмотреть видеобзор данного атсного миниальбомчика. 




Буду рада вашим отзывам и комментариям!
С уважением, Zlata'Art.
❤️

6 комментариев:

  1. Какая необычная АТСка! Спасибо за участие в задании блога Ярославский скрап-клуб!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная задумка, очень оригинально. Спасибо, что участвуете в заданиях Ярославского Скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Занятная штучка получилась, спасибо за внимание к заданию Ярославского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить