вторник, 11 июня 2019 г.

Миниальбом "ПУТЕШЕСТВИЕ"

Всем привет! 

Сегодня я вам покажу свой миниальбом созданный из одного крафт листа. 

Миник делала для себя. 😋 Альбомчик о том, как мы ехали 1163 км из Нижнего Тагила в Чебоксары. 😊



Для создании миника использовала крафтовую бумагу для эскизов (плотность её не помню 🙈).
Так как бумага идёт форматом А3, я её уменьшила и сделала лист размером 29,7х30 см.

Этого, кстати, мне хватило слихвой (даже ещё излишки остались).

Сам альбомчик размером 10,8х11 см, а фотографии - 5х5 см.

Декорировать решила его не только вырубкой, но и её негативами.

Дабы альбом не был скучным и совсем уж крафтовым, добавила немного зелёного цвета.


В окошечке от ловца снов спрятана декупажная салфетка, а в окошечках от листиков моя рожица и отштампованный цветок.







Негативы от вырубки в альбоме использовала не спроста )))  в блоге СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА интересное задание "ПЕРЕВЕРТЫШИ", и надеюсь мой миниальбом подходит к этому заданию.)) 



Буду рада вашим отзывам и комментариям. 
С уважением, Zlata'Art. 
❤️

6 комментариев: