понедельник, 1 июля 2019 г.

Открытка

Всем привет! 👋

Ну вот и прошло моё творческое затишье (со мной такое бывает), 
и я с радостью хочу показать вам свою новую открыточку. 😊

Создавала её я специально к заданию "Открытка со всех сторон" блога Секрет Вдохновения. 



Открыточка размером 11х16,5 см. Внутри пустое место для поздравительной записи.

При создании использовала бумагу АртУзор, чипборд от Scrapiki, много цветочков  и вырубку ножами китайского производства.

Давайте же посмотрим что у меня получилось.)) 





Буду рада вашим отзывам и комментариям. 
С уважением, Zlata'Art. 
❤️

2 комментария:

  1. Чудесная открыточка, сочетание нежного мятного цвета и ярких цветов очень интересное, смотрится здорово)))Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)❤

    ОтветитьУдалить