суббота, 8 апреля 2017 г.

Вторая серия АТС - Black&White

Всем привет!
       Представляю вам мою вторую серию карточек АТС.
      В этот раз мне захотелось погрузиться в мир черно-белого изыска. Я провела пару экспериментов с вырубкой и краской, а также с пудрой для эмбоссинга...и вот что у меня получилось...     
      Серия называется Black&White. 
      В серии пять карточек: 
1-Restraint (Сдержанность);
2-Elegance (Элегантность);
3-Romance (Романтичность);
4-Sophistication (Изысканность)
5-Luxury (Роскошь)
      Жду ваши отзывы и комментарии о моей работе.
С уважением, Zlata'Art.


     
Restraint (Сдержанность)



Elegance (Элегантность)

Romance (Романтичность)


Sophistication (Изысканность)
Luxury (Роскошь)












3 комментария:

  1. Очень красивые!!! Можно что-то из этой серии на обмен на Джейн Остин???

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, я вам в своем блоге написала, что Эмму вам могу отдать, если хотите! Вы мне только адрес, напишите! maylouve@gmail.com, - я как раз рассылку сейчас буду делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я с радостью обменяюсь с вами. Все напишу вам на почту))

      Удалить