пятница, 7 апреля 2017 г.

Давайте знакомиться))

Всем привет!
    Рада приветствовать вас в моем блоге.
  Надеюсь что вы найдете на моей страничке что-нибудь интересное для себя.
И так, немного о себе)))
    Меня зовут Злата Двинянинова, а Zlata'Art  я потому, что моя девичья фамилия Артемьева и она мне очень дорога. Мне 35 лет и живу я в Нижнем Тагиле. Работаю на великом и могучем Уралвагонзаводе, маленьким инженериком)))
   Свободное время я трачу на свой любимый хоккей и нашу команду ХК "Спутник", а также на друзей. Хобби же в моей жизни имеет волновую периодичность =))
   Очень многое зависит от состояния моей безумной души...
   Я люблю творить и вытворять, и это происходит спонтанно))
  Вот так спонтанно я начала делать шаги в скрапбукинге...до этого я увлекалась декупажем и росписью по стеклу. Мой интерес к скрапбукингу зародился благодаря моей подруге Наталье Yenn (это ссылочка на ее блог http://masterskayayenn.blogspot.ru).
   Её работы меня всегда зачаровывали, я приходила в гости и смотрела как она делает страницы к альбомам, иногда помогала ей и делала вырубку или заполняла глиной молды. 
   Вот так насмотревшись на чудеса ручной работы я решила сама попробовать что же это такое.  Начать решила с карточек АТС, но об этом чуть позже ;-)
И так, приглашаю вас в свой Мир маленьких чудес.

 
С друзьями на любимом хоккее


С Натальей Yenn
Мои старые работы (2012год)

С уважением, Zlata'Art.

Комментариев нет:

Отправить комментарий