суббота, 29 апреля 2017 г.

Серия АТС "Ботаника"

          И снова здравствуйте😄
      Я сегодня творчески больной монстр😂 мало того что я простыла, у меня температура и ужасно болит горло, я ещё сегодня в творческом подъёме😄 
      Открыточку для Загадочного СП сегодня я сделала, теперь вот очередь до карточек АТС дошла😉 АТСочки тоже выдержаны в стиле СП с чипбордиками))
Серия АТСок называется "Ботаника"
А все потому, что я просто сидела и разглядывала подарочки которые пришли с АТСкой от замечательной  Марины...вот и доразглядывалась😂 
Также с этой серией я хочу участвовать в АТС-challenge: СТИЛЬное задание "Рустик".
Жду ваши отзывы и комментарии))
С уважением, Zlata'Art.










6 комментариев:

  1. Что-то совершенно новое, не избитое! Интереснейшие карточки в идеально выдержанном стиле! Спасибо за участие в нашем СП, ДК "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за ваши слова. Очень приятно.

      Удалить
  2. Красивые и стильные карточки! Спасибо, что творите с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить