среда, 10 мая 2017 г.

Розово-малиновый всплеск)))

                       Всем привет ! ))
         Хотелось бы похвастаться большим количеством работ, но увы в праздники был огород, а в будни все время забирает работа. Не смотря на загруженность и вечную нехватку времени я ооооочень хочу поучаствовать в третьем этапе «Загадочного СП» от моих вдохновительниц блога «Секрет Вдохновения».


        Девочки заманивают меня своими загадками )) Во второй этап я еле-еле успела, застряла в деревне без интернета (честно признаюсь, за то я так душевно отдохнула). Сегодня же я сижу на работе и в наглую пишу в блог данное сообщение))
        И так, возвращаемся к самому главному )) к «Загадочному СП»
        Увлекательное получается путешествие в мире скрапбукинга благодаря загадкам. Сначала было путешествие в мир чипборда, далее нас закружило кружево в вальсе нежности и милашества, и вот теперь великолепные и несравненные ЛЕНТЫ!
         В своей работе, а это подарочный денежный конверт, я использовала все три «мира». Этакий розово-малиновый всплеск. Не умею я презентовать свои работы, поэтому прошу просто Вас посмотреть и оценить))) 
         Надеюсь вам понравится)) Жду Ваши отзывы и комментарии.
                                С уважением, Zlata’Art.



8 комментариев:

  1. Очень красиво и романтично! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый конверт и так здорово, что все три ОЭ наших этапов нашли достойное место в Вашей работе! Классно! :) Спасибо огромное, что творите для "Загадочного СП" блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, вам огромное спасибо за то что даете такой толчек для работы. Благодаря вам открываю в себе что-то новое)) делаю свои маленькие шажочки в мире скрапа)))

      Удалить
  3. Очень впечатлила ваша палитра, декор подобран со вкусом - приятно рассматривать детальки на вашем конвертике)
    Спасибо от блога "Секрет Вдохновения" за участие в нашем Загадочном СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за похвалу)) Отдельное спасибо за вдохновение)

      Удалить