воскресенье, 14 мая 2017 г.

Новая серия АТС "Простая нежность"

                        Всем привет!))
         Сегодня хочу вам показать своё ночное творчество. Знаете порой не знаешь когда на тебя нахлынет волна вдохновения. Эта волна накрыла меня сегодня ночью. Все получилось очень просто и с моими любимы салфетками для декупажа.
         Вдохновилась я возможность соединить 3 этап Загадочного СП от блога Секрет Вдохновения и АТС-challenge: ЭЛЕМЕНТарное задание "Декупаж". 
          Серия называется "Простая нежность", в серии пять карточек. В каждую карточку входит основа из "Декупажа" и загаданная ленточка из "Загадочного СП".
          Надеюсь вам понравится моя "простая нежность".
         Буду рада вашим отзывам и комментариям.
                               С уважением, Zlata'Art









11 комментариев:

  1. Очень интересная серия! Классная! Если Вы из Украины, с радостью поменяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за похвалу. Я из России.

      Удалить
  2. Злата, вот уж точно, это вдохновение такое коварное, постоянно спать не дает!))) Замечательная серия АТС и так здорово обыграны декупажные салфеточки! Спасибо огромное, что творите для "Загадочного СП" блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные карточки. Может у меня что-то понравится? Мне больше всех понравилась карточка с розовой ленточкой в правом нижнем углу на общем фото. Мои свободные тут http://maminatvorilka.blogspot.ru/p/blog-page_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо. Увы та карточка что вам понравилась уже отправилась в свой новый дом. Мне же понравилась ваша серия "цветок весны", особенно карточка #5. Если вас устроит другая карточка из этой серии то я с радостью с вами обменяюсь.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Очень красивые! Спасибо, что творите с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить