воскресенье, 21 мая 2017 г.

Четвертыйй этап Загадочного СП

                    Всем привет!))
     Рада приветствовать вас в моём блоге)) Сегодня мне немного грустно ведь заканчивается полюбившиеся мне "Загадочное СП" от блога Секрет Вдохновения. Итоговая загадка, а вернее отгадка - это КРАСКИ))

     Я долго думала что же мне такого сотворить да вытворить чтобы в СП участвовать. В итоге я просто взяла бумагу открыла свой набор красок...и тут началось волшебство...

      Я хочу вам сегодня подарить немного лета,
      Подарить кусочек солнца и прекрасный летний луг.
      Вы не смейтесь, он волшебный!
      Он же добрый и красивый!!! 
      Непремерно вам сегодня очень крупно повезёт!))))

       Жду ваши отзывы и комментарии, с уважением, Zlata'Art)










6 комментариев:

  1. Яркая, красивая открыточка!! Спасибо за участие в проекте!! ДК Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочная, акварельная, яркая! Сочетание салатового и желтого - мое самое любимое!!! :)) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить