пятница, 18 мая 2018 г.

Серия АТС "Цветущий сад"

Всем привет!))
Наконец-то я добралась до любимого блога ATC-challenge и нового ЦВЕТового задания где главный цвет - ЗЕЛЁНЫЙ и все его оттенки))) 

Ну как я могу пропустить задание со своим любимым цветом ))
Конечно же я сразу схватилась за любимую коробку с декупажными салфетками и книгу где лежит гербарий ))

Взяла салфетку для декупажа, достала засушенные веточки и цветочки, немного вырубки, чипборд ну и куда же без акрилового клея и лака в этом деле))
За основу взяла картон 2мм, прогрунтовала, нанесла салфетку и клей...сидела смотрела на это и ждала когда все высохнет))
Дальше все было интереснее...
Листики хрупкие и приклеивать их надо было с осторожностью, но прежде чем их приклеить надо было еще все скомпоновать...слава богу все прошло хорошо и  не один листик не пострадал ))
Все собрала, приклеила и сверху гербарий покрыла лаком (для более лучшего хранения гербария)

Вот так и появилась моя новая серия АТС 
"Цветущий сад"
В серии 4 карточки 
и пока они все свободны для обмена ))


№1
  
№2



№3

№4


Буду рада вашим отзывам и комментариям, 
и конечно же обмену ))

С уважением, Zlata'Art.

6 комментариев:

  1. Замечательная серия! Можно мне №4? Мои тут http://piatachok.blogspot.ru/p/blog-page_5.html Если согласны, пишите на почту piatachok80@mail.ru Спасибо, что творите с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комплимент. На почту вам напишу ))

      Удалить
  2. Замечательная эко-серия!! Спасибо от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю сухоцветы в скрапе! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить