воскресенье, 6 мая 2018 г.

Набор в ДК

Всем привет!
Хочу попробовать свои силы и свою удачу, 
поэтому пост посвящен набору 
в Дизайн Команду в блог I LOVE SCRAP 


О себе:
Меня зовут Злата живу я в Нижнем Тагиле, и скрап это для меня как солнца луч в подземном царстве...может конечно слишком "громко" сказано, но это радость и самое главное это вдохновение.
Скрапбукингом я увлекаюсь около года, конечно для знатока и суперумельца срок маленький, но я люблю скрап и стараюсь развиваться.
Люблю все интересное и неизвестное))
Мой ник почти во всех соцсетях Zlata'Art - расшифровка проста имя и...а тут как душе угодно)) ну вообще это просто буквы моей девичье фамилии)) но ведь такое красивое сочетание))
Моя страничка в ВК 
Моя группа в ВК 

Ну что еще...увы в дизайн командах я не участвовала, но очень бы хотелось ))

Вот мои 5 работ:







Пошла держать кулачки и творить))
Буду рада вашим комментариям!))
С уважением, Zlata'Art.



2 комментария: