пятница, 18 мая 2018 г.

Открытка - СЧАСТЬЕ

Всем привет! ))
Покажу я вам открытку новую, 
сделала я её специально к заданию 
от блога Ярославский скрап клуб ОЭ "Сизаль, цифры, высечка" 

Из названия задания сразу понятно какие обязательные элементы надо использовать. Выбрать можно было два из трех ОЭ и начать творить.
Что я и сделала))
Для своей открытки я взяла  любимую бумагу от 
ScrapBerry's коллекцию "Rhapsody in Blue" с высечками и карточками, чипборд, всего три цветка, немного вырубки, сизаль, тычинки, конечно же хорошее настроение и щепотку любви. ))

И вот что у меня получилось))








Буду рада вашим отзывам и комментариям.

С уважением, Zlata'Art.





2 комментария:

  1. Красивая открытка, приятное сочетание цветов. спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Милота! Благодарим, что вдохновляетесь и творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить